[devel] Announce: cronbuild (полностью автоматическая сборка пакетов)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июл 6 19:43:39 UTC 2010

On Tue, Jul 06, 2010 at 02:15:32AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> [...]
>
> Насколько я понял из описания, .gear/cronbuild-update-source -- это
> произвольный shell-скрипт (наверное даже произвольный исполняемый файл).
> Этот исполняемый файл живёт в том коммите, из которого пакет был последний
> раз собран в Сизиф, и gear-cronbuild запустит этот файл автоматически.
>
> Насколько я понимаю, тем самым реализовано исполнение произвольного кода
> на удалённом сервере со всеми вытекающими последствиями.

В настоящее время не реализовано - удаленный сервер,
как таковой, не развернут.

Пока я только выложил пакет с локальными утилитами.
Теперь вопрос, будут ли желающие пользоваться этим сервисом.
Будут желающие - будет сервис.

> Просьба ещё раз перечитать раздел REQUIREMENTS в hasher(7).

Ок, конечно. Для меня было важно описать, как это выглядит
для майнтайнера, который хочет поставить сборку своего пакета
на автомат.

То, как оно устроено на сервере - от пользователя скрыто,
детали реализации. Т.е. легко можно обновлять репозиторий
в созданном хешером чруте, затем запускать сборку в другом
chroot, а при желании можно извратиться
и производить обновление .git в том же chroot, в котором
будет идти сборка.

Вопрос, будут ли пользователи
(отличные от меня и Евгения Ростовцева).
Без них -- "You ain't gonna need it".

--

Dr. Igor Vlasenko