[devel] libjpeg7 - пора?

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пн Июл 5 20:17:42 UTC 2010

2010/7/5 Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com>

> более

> то,
> соответственно,
> не

>         Тут мелькнула информация про такой проект:
>
> http://libjpeg-turbo.virtualgl.org/
>
>        Утверждается, что библиотека совместима по API и ABI с стандартной
> libjpeg 6b и может быть установлена вместо обычной дистрибутивной
> libjpeg для получения 50% и более выигрыша в производительности
> обработки JPEG изображений.

Да, я уже несколько месяцев живу на ней. Никаких проблем не обнаружилось, по
тестам действительно раза в два быстрее... В связи с чем хочу (собственно,
как раз собирался анонсировать) положить этот пакет в сизиф. Кто захочет
потестировать просто устанавливайте libjpeg-turbo-* - он вытеснит
(Obsoletes+Provides) обычный libjpeg.