[devel] Announce: cronbuild (полностью автоматическая сборка пакетов)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Июл 3 22:13:55 UTC 2010

On Sun, Jul 04, 2010 at 01:04:23AM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Господа,
>
> в свое время Евгений Ростовцев попросил меня написать скрипт,
> который собирал бы по крону python-module-objects.inv каждые три дня.
> Скрипт был благополучно написан, и работает уже полгода.
>
> Потом
(засыпаю, отправил недописанное письмо)
Евгений попросил написать еще один скрипт,
на что я ответил, что это не unix-way и надо
писать универсальный скрипт. (и тут же отложил дело в долгий ящик;
спасибо Евгению за терпение).
Заставила проснуться история с foomatic-db.
Это действительно безобразие, что этот пакет не
обновлялся почти год.
Я собираюсь поставить сборку этого пакета на cron
и решить проблему раз и навсегда.

У кого есть похожие пакеты
(которые чем чаще обновляются, тем лучше,
а обновлять их лень)

прошу ознакомиться с
http://www.altlinux.org/Gear/cronbuild

--