[devel] Вылет plasma из-за qdbusbridge (Sisyphus)

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Пт Янв 29 12:29:52 UTC 2010

On Friday 29 January 2010 20:10:34 Sergey V Turchin wrote:
> On Friday 29 January 2010, Michael Pozhidaev wrote:
>
> [...]
>
> apt-cache whatdepends qdbusbridge -- пусто, значит пользователь
> поставил сам.

У меня тоже на ноуте такое было и я тоже просто обновлялся до сизифа сразу
после инсталяции.  Жаль не догадался где искать в чем проблема.

При этом  обновление на рабочей станции, которая давно живет на сизифе, прошло
без проблем