[devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев

Ilya Mashkin oddity на altlinux.ru
Чт Янв 28 22:59:30 UTC 2010

Денис Корявов wrote:
> Итак, я удалил себя из ACL всех пакетов которые вел, за исключением
> branding-simply-linux и xfce-settings-simply-linux. Жаль, что никому в
> Team, судя по всему, Xfce не нужен. Хоть почти во всех пакетах Xfce и
> значатся oddity и boyarsh - оба в приватной беседе сообщили что Xfce
> поддерживать не будут. Так что его можно вновь считать осиротевшим.

Поскольку т.о. лидером многих пакетов сделался я, то как минимум
постараюсь минимально чинить сколько смогу.

Пока кто-то не захочет взяться за Xfce всерьез

> Simply Linux так же оказался никому не нужным проектом - поэтому он
> будет передан ALT Linux, в часности Анне Шадеевой (в.т.ч и ACL на
> вышеназванные 2 пакета, как только я загружу в них свои последние
> наработки).

Лучше на меня (согласовано), ничего не обещаю, но есть надежда :)

> Несколько пакетов вернулись их первоначальным хозяевам, и
> один пакет "свалился на голову" для legion'a:

Освободил от ноши :)

--
Илья Машкин