[devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Чт Янв 28 20:30:59 UTC 2010

Итак, я удалил себя из ACL всех пакетов которые вел, за исключением
branding-simply-linux и xfce-settings-simply-linux. Жаль, что никому в
Team, судя по всему, Xfce не нужен. Хоть почти во всех пакетах Xfce и
значатся oddity и boyarsh - оба в приватной беседе сообщили что Xfce
поддерживать не будут. Так что его можно вновь считать осиротевшим.

Simply Linux так же оказался никому не нужным проектом - поэтому он
будет передан ALT Linux, в часности Анне Шадеевой (в.т.ч и ACL на
вышеназванные 2 пакета, как только я загружу в них свои последние
наработки). Несколько пакетов вернулись их первоначальным хозяевам, и
один пакет "свалился на голову" для legion'a:

medit: kipruss @everybody
firefox-yandexbar: legion
libgtk-engine-murrine: slava
conky: gns evyscr