[devel] Обделённые вниманием

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Чт Янв 28 17:20:30 UTC 2010

Привет!

Vladimir Lettiev:
> AFAIK, общепринятое место для таких публикаций http://www.altlinux.org/Orphaned

Добавил.

Anton Farygin:
> Женя, мне кажется, что если ты просто повесишь их на nobody@

Поздно, они уже на @everybody. А то мало ли, вдруг потребуется моя
помощь. Всё же пакеты, над которыми я работал, я знаю получше, чем
тот, кто не работал (по-моему, это очевидно), так что всегда могу
вмешаться (не в код, а рекомендациями), да и я заинтересован, чтобы
багрепорты/репокорреспонденция шли мне. Если в acl есть я, так и
должно быть, а если ни на кого? Только случайно и можно заметить, если
долго втыкать в кибертрёпную рассылку...