[devel] Кому нужны пакеты?

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Чт Янв 28 13:16:20 UTC 2010

Привет!

http://www.altlinux.org/Get_it

В связи с тем, что я в сизифе уже намертво привязал себя к пакетам
двух видов: математика (включая кластерную) и научная графика, с одной
стороны, включая различный набор инструментария программиста, а с
другой - членство в @python накладывает довольно нехилые
обязательства, с удовольствием отдам всё остальное в хорошие руки
(даже ещё хуже - @everybody).

Вот пакеты, с которыми я больше не работаю и не хочу, даже если бы было время:

ace-tao-ciao
avbin
beast
bootchart
buzztard
dapl2 и вообще весь набор OFED (к тому же тут люди его уже для себя
откатывали и собирали ядро - флавор hpc-skif, так что флавор hpc-std
мной тоже не поддерживается)
firefox-scrapbook
firefox-vimperator
gromacs (это тоже кластерная штука, но это химия, а не математика)
gromacs-gui
libSDL_pango (этот вообще без хозяина был, я подобрал лишь для того,
чтобы он остался рабочим и оставался в сизифе)
liborigin2 (этот мне совсем не нужен, учитывая, что в qtiplot &
labplot он встроенный и сильно отличается от оригинала)
libtremor (если он вообще-то кому-то нужен; а я не уверен, что таковые найдутся)
pdbv
pjx
pymol (опять химия.... ну, вы поняли)
rpm-build-buzztard
rpm2html
swig-unstable (надеюсь, мейнтейнеры новый swig всё же соберут, тогда
этот пакет можно будет на свалку)
wvdial (только прошу, не сломайте, это мой любимый дозвон до интернета из дома)
wvstreams (от этого предыдущий зависит напрямую)

PS. Наверно, буду поддерживать набор пакетов infiniband-diags, но,
надеюсь, найдётся более заинтресованные. К кластеру IB я так и не
подобрался, а без этого не вижу смысла продолжать с ними возиться, не
видя и не пощупав результат.