[devel] Sound Policy

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Ср Янв 27 12:33:38 UTC 2010

 > "Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на
 > цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал
 > не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?"

 > Давайте не будем требовать от приложений слишком много.  Вряд ли они
 > готовы поддерживать все API вывода звука с динамическим выбором того,
 > которое активно.

Собственно, никто и не требует.
Более того, мне кажется, что обсуждать подобное policy преждевременно,
по крайней мере до тех пор, пока не появится определённая уверенность
в работоспособности pulseaudio -- а её нет, по описанной ранее причине.
Изложу ещё раз: pulseaudio нуждается в монопольном доступе к
звуковым устройствам. Такой доступ не может быть гарантирован в силу
существования snd-*-oss и добрых советчиков, максимально упростивших
загрузку этих модулей.

Выходом из ситуации мне видится упразднение ядерной эмуляции oss.
Для userspace, предпочитающего или умеющего исключительно oss,
существует oss proxy, который, в свою очередь, _требует_ выключенных
из ядра oss, в любом их виде.
До появления такого ядра в сизифе дальнейшее обсуждение pulseaudio
не имеет смысла.