[devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Ср Янв 27 08:41:06 UTC 2010

Всем привет,

В жизни все когда-то кончается, в.т.ч и свободное время. Черед дошел до меня.
В связи все возрастающей нагрузкой на работе и появлением ряда иных занятий
отнимающих мое время, я более не могу поддерживать ни свои пакеты (в
особенности Xfce)
ни Simply Linux на хоть сколько-нибудь качественном уровне. Засим было принято
решение передать все это в чьи-либо хорошие руки.

Список моих пакетов здесь: http://www.sisyphus.ru/ru/packager/dkoryavov/srpms

В ACL Xfce помимо меня есть boyarsh и oddity, но фактически над Xfce
работаю один я. Если они готовы будут взять поддержку Xfce на себя - буду рад,
если кто-то еще готов присоединится (может Xfce Maintainers Team создать?) -
пишите, добавлю в ACL. На все остальные пакеты, что никому не понадобятся, через
несколько дней добавлю nobody.

С Simply Linux все сложнее... Увы мне так и не удалось успеть воплотить в жизнь
поддержку инсталляции с LiveCD на Simply. Проект изначально
задумывался как более
качественная замена Xubuntu. Его цели:
- Одна задача - одно приложение                    (обязательно)
- Локализация интерфейса приложений на уровне 99%  (крайне желательно)
- Настроено "из коробки" все, что можно            (обязательно)
- Установщик на LiveCD (т.е формат CD)             (установщик -
обязательно, формат CD - желательно)

Если кому-то действительно интересно развивать данный проект, кто
согласен с его целями , я готов передать права на мои пакеты
*simply-linux*,
домен www.slinux.ru и практически готовый сайт на Joomla (осталось
немного банеры подправить и наполнение завершить).

Сам же я планирую свое оставшееся малое время посвятить переводу тех приложений
что использую, при этом все больше склоняюсь к GNOME, т.к идея версии 3.0 мне
понравилась.

Спасибо.

--
WBR, Denis Koryavov.