[devel] Sound Policy (was: Re: PulseAudio sucks but better then nothing)

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Янв 26 11:36:28 UTC 2010

26 января 2010 г. 11:49 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 26 января 2010 г. 4:01 пользователь Igor Zubkov написал:
>
> Вот у меня нет никакого пульса, стоит только libpulseaudio.
> cmus/lxmusic/vlc отлично лабают, при этом пиджин издаёт звуки поверх
> музыки, Maelstrom и gnurobbo звучат поверх музыки. ЧЯДНТ?

Слишком активно махаешь напильником на локалхосте. :)

Ну можно конечно сделать вот так:
# apt-get remove pulseaudio-daemon pulseaudio
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following packages will be REMOVED:
  alsa-plugins-pulse gnome-media gnome-media-gmix gnome-media-grecord
pulseaudio pulseaudio-daemon pulseaudio-gconf
0 upgraded, 0 newly installed, 7 removed and 0 not upgraded.
Need to get 0B of archives.
After unpacking 25.8MB disk space will be freed.

И ещё после этого найти все приложения в которых уже выставлен вывод
звука по-умолчанию через pulse (или esd, или nas ...) и выставить
принудительно alsa. Надо выставить один раз вывод звука через pulse
для всего в репозитории и радоваться жизни.

> (кстати, отдельное спасибо за дефолт pulseaudio в lxmusic. Я чуть с
> ума не сошёл, пытаясь понять почему по кнопке play  не происходит
> вообще ничего, ладно бы просто звука не было - так бегунок не
> двигается. Я как-то лазить в output plugin properties отвык уже
> несколько лет как)

Это не я, это такой дефолт в конфигурке был забит разработчиками.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice