[devel] Sound Policy (was: Re: PulseAudio sucks but better then nothing)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Янв 26 09:12:08 UTC 2010

26.01.2010 11:53, Sergey Alembekov пишет:

> с alsa у меня так и не получилось заставить twinkle выводить звук в
> bt-гарнитуру, при этом с pulse всё отлично заработало.
>
> Ну и вообще поддерживаю Игоря, в последнее время с pulseaudio постоянные
> проблемы, а потому лучше определиться с направлением в котором мы
> двигаемся.

Двигаться можно в любом направлении, главное - предусмотреть ручку,
позволяющую жить по старому.

Сейчас я не вижу никаких проблем с тем, что бы жить и с Pulse и без него.

Такое поведение, видимо, надо оставить.