[devel] Sound Policy (was: Re: PulseAudio sucks but better then nothing)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Янв 26 07:31:57 UTC 2010

26.01.2010 05:01, Igor Zubkov пишет:
> 25 января 2010 г. 15:11 пользователь Igor Zubkov написал:

<skip>

> Набросал Полиси по Звуку -- http://www.altlinux.org/SoundPolicy
>
> Предлагаю обсудить и утвердить.
>
> План миграции на самом деле прост. Надо только в libalsa вывод звука
> по-умолчанию поставить в PulseAudio через alsa-plugins-pulse. А дальше
> менять дефолты у звуковых приложений.

Это не Policy, а рекомендации.

Мне вот, например, совсем не нужен ещё и PulseAudio на медиацентре -
лишняя прослойка между xbmc и звуковой платой.

И ещё - когда я его последний раз пробовал, дудеть в BlueTooth оно умело
намного хуже, чем alsa.

Конечно, всё меняется и его надо непрерывно тестировать...