[devel] Sound Policy

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Янв 26 03:38:55 UTC 2010

26 января 2010 г. 5:10 пользователь Michael Pozhidaev написал:
> [...]
> хосте, иначе это приводит к наложению речи от разных приложений. Даже
> если есть несколько сеансов, то  все они должны работать согласованно,
> иначе каша в динамиках.
>
> Проблема: речевой сервер стартует раньше, чем звуковой сервер. Из
> предлагаемого полиси следует, что звуковой сервер стартует в
> сессии. Возможны команды на чтение кусков текста ещё до первого
> логина. Хотя бы для того, чтобы озвучить сам логин. У нас такого нет, но
> может появиться, и многие пользователи кладут в rc.local команду
> сказать, что загрузка завершена. Чисто, чтобы знать, что пора

1. В PulseAudio есть autospawn. Т.е. звук всё равно через него
проиграется. Правда, из-за одного бага не понятно куда оно проиграет.
2. Можно системный PulseAudio демон и подвинуть что бы он запускался раньше.

> Пока этот вопрос кажется не проработанным. В такой постановке я против
> принятия полиси.
>
> Если Вы скажете, что на самом деле всё OK, то, разумеется, возражений
> нет. Например вариант возможного OK: реч. сервер всегда шлёт текст в
> libalsa. До загрузке pulseaudio в сессии, оно работает нативно через
> alsa, а после загрузке включается эмуляция и все данные плавно
> перетекают в pulseaudio. Если возможно что-то вроде этого, то,
> действительно, OK, принимайте полиси.

Не в зависимости от того куда играет звук, в ALSA или PulseAudio он
всё равно попадёт в PulseAudio и он уже сам решит куда его играть. В
локальные колонки через ALSA или удалённый сервер PulseAudio.

> Ещё вариант OK: запускать pulseaudio тоже как службу. Расставим числа
> так, чтобы реч. сервер стартовал после pulseaudio.

В общем, надо просто потестировать как это будет работать. Что надо
поставить и как это поставленное настроить что бы получить среду для
тестирования?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice