[devel] PulseAudio sucks but better then nothing

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Пн Янв 25 23:56:14 UTC 2010

 > On Mon, Jan 25, 2010 at 05:54:08PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
 > [...]

 > Этот список рассылки предполагает в т.ч. и скучные технические
 > подробности.

Ок, их есть у меня. Итак, pulseaudio -- но зачем ?
Смотрим:
 а) источники звуков -- всевозможные программки,
бэ) n звуковых карт,
вэ) пользователь со своими привычками и хотелками;
Что можно, нет, что вообще можно было бы с этим сделать ?
А можно:
a) раскассировать всевозможные программы, поназначить им роли
вроде ивентов/реалтаймового аудио/прочая;
бы) различать железки так, что если это встроенные пищалки по бокам
ноута, то резонно было бы подавать туда всяческие ивенты от окошек, да
ещё и учесть этих самых окошек положение, моно-гарнитуру с микрофоном --
кормить звуком от софтфона, а уж в высоковажный s/pdif подавать
исключительно высокохудожественный аудиоконтент;
вз) избавить наконец пользователя от необходимости постоянно
хвататься за сердце^W ползунок микшера, когда некстати выскочившее
окошко мессенджера привело к панической атаке у кошки или соображать,
куда же уйдёт звонок, если у гарнитуры сел аккумулятор.

Приходит на ум что-то ещё ? Наверняка это уже сделано.

Что же мешает этому парадизу ? Три буквы: O S S.
Что я вижу в последнем ядре ?

$ zgrep _OSS /proc/config.gz
CONFIG_CHR_DEV_OSST=m
CONFIG_SOUND_OSS_CORE=y