[devel] PulseAudio sucks but better then nothing

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Пн Янв 25 18:36:34 UTC 2010

On Mon, 25 Jan 2010 20:18:49 +0300, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>
wrote:
> По количеству пользователей?
> Микшировать средствами alsa?

Ничего себе счастье привалило. А какая тогда польза от пульсаудио, если он
микширует средствами alsa?

И еще, jack сможет параллельно с ним работать? Или, как вариант, можно ли
будет легко оторвать pulseaudio из своей системы без ущерба для приложений,
которые как предполагается будут через него работать (проигрыватели
звука/видео, события системы etc)?

Если в обоих вариантах нет, то всем, кто работает со звуком (а я не один
такой у нас), pulseaudio будет только мешать, причем сильно.