[devel] PulseAudio sucks but better then nothing

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Пн Янв 25 14:54:08 UTC 2010

 > On Mon, Jan 25, 2010 at 03:11:37PM +0200, Igor Zubkov wrote:
 > [...]

 > А что это означает на практике -- выводить звук всегда через PulseAudio?
 > Думаю что без хорошей ссылки на толковую документацию тут не обойтись.

 > P.S. Проверил, как в моей системе работает ogg123.  Оказалось, что через
 > libao, которая, в свою очередь, работает через libasound (хотя у libao
 > имеется плагин для работы через libpulse).  Работает нормально.

Это означает принять идею, что pulseaudio -- это такой x-server, но
для звука, со следствиями вроде 'уровни звука выставляются для каждого
приложения, а не вообще' и 'к железу (pcm и control) имеет доступ
только pulseaudio'.
Остальное -- скучные технические подробности.