[devel] PulseAudio sucks but better then nothing

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Янв 25 14:13:45 UTC 2010

On Mon, Jan 25, 2010 at 03:11:37PM +0200, Igor Zubkov wrote:
[...]
> Я предлагаю узаконить PulseAudio в качестве звукового сервера
> по-умолчанию. Ставить всегда с базовой системой (тут скорее надо
> немного уточнить, только для декстопов). И выводить звук всегда через
> него. Как это сделано в Fedora 12.

А что это означает на практике -- выводить звук всегда через PulseAudio?
Думаю что без хорошей ссылки на толковую документацию тут не обойтись.

P.S. Проверил, как в моей системе работает ogg123.  Оказалось, что через
libao, которая, в свою очередь, работает через libasound (хотя у libao
имеется плагин для работы через libpulse).  Работает нормально.

--
ldv