[devel] PulseAudio sucks but better then nothing

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Янв 25 13:11:37 UTC 2010

Hi!

Кто-то должен был это написать, но раз никто до этого не писал,
приходится мне. PulseAudio отстой, но это лучшее что у нас есть. А
теперь уже и единственное. Я сегодня попытался запустить из под GNOME
самый обычный nexuiz и он пошёл без звука. Сколько же можно? Сколько
можно ломать и не строить? Давайте уже определяться, мы с PulseAudio
или нет. Хотя правильный ответ тут только один. Мы с ним. Иначе
придётся его отрывать от всего и вся. RedHat хорошо постарался.

Я предлагаю узаконить PulseAudio в качестве звукового сервера
по-умолчанию. Ставить всегда с базовой системой (тут скорее надо
немного уточнить, только для декстопов). И выводить звук всегда через
него. Как это сделано в Fedora 12.

Ну и я лично готов помочь в этом всём всем желающим маинтейнерам.

P.S.: предлагаю обсуждать технические вопросы в devel@, а
пользовательские в sisyphus at .

--
Igor Zubkov