[devel] sox, specgen и грабли

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пт Янв 22 18:47:43 UTC 2010

Моя любимая игрушка specgen принесла большие грабли. И я только что
понял почему.

Поясняю: я использую для пакет с большим количеством подпакетов
самописную утилитку specgen (она уже по просьбам трудящихся есть в
Сизифе).

Ее смысл -- из нескольких спеков лепить один. Для редактирования это
очень удобно -- удобнее чем ситуация, когда в длинном spec'е от
каждого подпакета %package  в одном месте, %description в другом, а
список файлов еще дальше. Неудобно.

При использовании specgen тот спек что лежит в корне -- это генерат, и
поэтому при следующем же обновлении пакета все изменения в нем молча
потеряются.

Посему, делая NMU в тех пакетах где у меня используется specgen (их
легко распознать по подкаталогу specs), нужно редактировать spec'и в
этом каталоге, а потом в корне запускать specgen (без параметров).

При этом появляется очень серьезная проблема -- автоматические NMU
заведомо правильно работать не будут.

Отказываться от specgen не хочу (просто посмотрите на spec от того же
sox -- сам spec, и то что лежит в катлоге specs, и сразу станет ясно
почему не хочу).

Что делать?