[devel] NumPy

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пт Янв 22 10:30:12 UTC 2010

Привет!

NumPy ждёт ряд перемен даже больше, чем я анонсировал. Вот думаю,
может быть (если это возможно) не возвращать зависимость самого NumPy
от devel-пакета? А то некрасиво, а пересобрать зависимые пакеты
несложно...

я выделил libnumpy-devel, куда пойдёт ссылка на shared-библиотеку и
то, что лежит в %_includedir

Плюс вынес в отдельный пакет тесты и добавил пакеты с документацией.
Сразу это наобум в сизиф не пойдёт, я дома потестирую и, вероятно,
кое-что скорректирую.