[devel] NumPy, SciPy и прочие

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Янв 19 08:30:04 UTC 2010

Привет!

Настаёт постепенно время, когда пакет python-module-numpy (а вероятно,
и python-module-scipy и, может быть, ещё что-то) придётся разбить на
подпакеты. В первом случае это будет:
python-module-numpy и libnumpy-devel

Понимаю, что это может сломать сборку других пакетов, поэтому прошу
незамедлительно сигналить в багзиллу, и я верну _видимость_ монолита
(путём взаимных requires python-module-numpy и libnumpy-devel).

Подчёркиваю, жалобы и даже просто какие-то претензии, обсуждения
идеально вести в базгилле. Это связано с тем, что завтра или
послезавтра я ухожу на больничный и почту на адрес real на altlinux.org
не буду читать ВООБЩЕ (а devel@ - очень фрагментарно).