[devel] autoconf 2.63-alt4 -> 2.65-alt1 incompatibilities

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Янв 14 04:08:37 UTC 2010

Dmitry V. Levin пишет:
> Что-то многовато набирается вариантов несовместимости 2.63-alt4 и
> 2.65-alt1.  Я склоняюсь к мысли о вероятной востребованности прежнего
> autoconf_2.60 в течение какого-то времени, соответственно, с
> переименованием нынешнего в autoconf_2.65.  Что скажете?

Я только за. Поломались ещё некоторые очень хорошие пакеты, и гробить
сутки времени на их лечение сил никаких нет.

Только для проблемных что выставлять при %set_autoconf_version? 2.6
уже забито, на его сам autoconf_2.65 и определится как рулевой. Или
есть варианты?