[devel] Проблемы ALTLinux

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Янв 13 16:44:06 UTC 2010

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Школьный бранч 4.0 разве не существовал?

> 	А что в таком случае ждет бранч, на котором не планируется выпускать
> дистрибутивы? Процесс ради процесса? Так это мало кого интересует. Лично
> мне, к примеру, довольно таки влом лить свои пакеты не только в сизиф,
> но и в бранч, из которого не будет дистрибутивов. Смысла не вижу.
Одна из целей создания 5.1 -- таки выпустить дистрибутив сообщества
а не ООО. Если не начать это сейчас, то и дальше не начнём... Я про
попытку выпустить... :) И смысл лить пакеты в 5.1 есть. Ведь в р5
можно только просить о включении. И если просьба разойдется с
внутренними потребностями ООО, реакция будет отрицательная. А так, я
работаю на 5.1 и имею достаточно свежие версии критичных мне
пакетов. А Сизиф может себе выворачиваться на изнанку в угоду
неумолимому прогрессу.
--
Rgrds,
Andriy