[devel] new autoconf & Fortran 90/95

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Янв 13 12:49:12 UTC 2010

On Wed, Jan 13, 2010 at 02:50:12PM +0700, REAL wrote:

> AC_PROG_F90 объявлен в aclocal.m4.

Префикс AC_ заразервирован за официальными макросами от autotools,
когда локальный aclocal.m4 лезет в пространство имён AC_, это может плохо
кончиться.

Насколько я понял из вашей дискуссии, этот локальный AC_PROG_F90 был
написан для autoconf <= 2.63, и для autoconf >= 2.64 его придётся
переписать вместе с остальными макросами, в качестве примера см.
семейство макросов *F77* в /usr/share/autoconf-2.60/autoconf/fortran.m4

--
ldv