[devel] о культуре работы с git-репозиториями

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Янв 12 10:29:46 UTC 2010

Afanasov Dmitry пишет:
> кроме +1 добавлю -s ours, который проверки на непрерывность истории
> превращает в издевательство; постоянные вычисления к какому
> же бранчу относятся ветки истории и какого ляда его переименовали.

Тут причина может быть только одна, точнее две:

1. Собирали из tar, стали собирать из репозитория апстрима.
2. Собирали из репозитория апстрима, но он (репозиторий) сменился.

Мержи без -s ours в бранч upstream порой приводят к такому жуткому
бреду, что лучше и не вспоминать. В этой случае, на мой взгляд,
вариант может быть таким:

1. старый бранч upstream переименовываем, делаем новый по типу git
checkout -b upstream git-svn
2. старый бранч просто убиваем, толку от лишнего бранча нет.
3. старый бранч master переименовываем (скажем, git branch -m master
master.old), делаем git checkout -b master upstream
4. git merge master.old --no-commit, сразу складываем старые
мастер-файлы в нужное место и git commit.
5. [опционально] master.old убить или оставить. Для истории.

Где-то так мне видится ситуация, но её бы отточить, тем, у кого опыта
больше.