[devel] подарок репокопу на рождество.

Mikhail Yakshin greycat.na.kor на gmail.com
Вт Янв 12 08:03:18 UTC 2010

> конечно. Только я извиняюсь, скрипт спамерки у
> меня примитивный, и не учитывает это,
> а адресатов у меня более 60 человек.
>
> Поэтому я бы все таки советовал добавить @qa,
> в контексте скрипта для спама это равносильно отписыванию
> из рассылки.
>
> Я поспамлю 2-3 недели, чтобы набралось хотя бы 40-50 пакетов
> на сборку. Те, которые не собирутся, я, естественно, не выложу.

Есть мнение, что если выкинуть из контингента пакетов заведомо
непересобирающиеся (это узнать вроде бы легко - логи пересборок QA
Robot ведь доступны публично?) - то список для спама сократится в
полтора-два раза.

--
WBR, Mikhail Yakshin