[devel] Опрос по 5.1

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Янв 12 07:51:17 UTC 2010

Paul Wolneykien пишет:
>   Как я использую 5.1?
>
>   1. В качестве базы обновления ОС.
>   2. В качестве базы сборки дистрибутивов.
>   3. Собираю для него пакеты, идентичные Сизифу.
>   4. Собираю для него пакеты, отличные от Сизифа.
>   5. Другое (пояснить).

5. Обхожу десятой дорогой. Только очень редко, если какой хороший
человек попросит, портирую туда что-нибудь.

5a. Жду нового бранча, который отпочкуется от сизифа после утрясания
всех проблем (включая и нерешённые лично мной с переходом на python
2.6, включая NumPy с компанией в первую очередь, и все другие питоньи
пакеты, по поводу которых обратятся, надо полагать, их мейнтейнеры,
коли появятся проблемы), чтобы там попробовать вести более активную
деятельность и таки испытать хоть раз на себе, а что это: работа на
_бранче_ ALT (а не сизифе) ;)

Но это, видимо, ближе к концу осени уже, если вспоминать, когда был
отпочкован 5.1 :-D