[devel] Проблемы ALTLinux

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Янв 11 21:44:42 UTC 2010

12 января 2010 г. 0:24 пользователь Michael Bochkaryov
<misha на rattler.kiev.ua> написал:

> Я согласен с тем, что свобода важна, но, если мы говорим о программном
> обеспечении, то она уже не может быть самоцелью. ПО создается для
> решения конкретных задач, а не собственной свободности.

Помочь себе и окружающим стать свободнее в той области, где ты можешь
это сделать, -- вполне конкрентная цель.
Впрочем, Ваши слова как раз и подтверждают мой тезис о том, что цели у
всех нас различны и это нормально.

> Впрочем, это тема скорее для smoke-room@, а не devel@

Да.

> Алексей, а мы вообще хоть об одном говорим?
> Миссия должна дать ответ на вопрос, в чем мы стараемся быть лучше всех.

Самыми лучшими, но не лучше всех. Я не буду здесь цитировать Писание, ok?

Так я об этом и говорю.

Rgrds, Алексей