[devel] Автозакрытие багов

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Янв 11 21:09:00 UTC 2010

В http://www.altlinux.org/Руководство_по_написанию_changelog
написано:
"Если изменение связано с багом в багзилле ALT Linux, в скобках в
соответствующем пункте можно указать либо Closes: NNNN или ALT
NNNN или ALT bug NNNN, с опциональным знаком # перед номером
бага. Можно также указать несколько багов: (Closes: NNNN, MMMM,
ZZZZ). "

Я использую обычно запись вида (alt bug #21075), Миша Шигорин
использует (closes: #21075).
Видимо, у Миши это работает, так видно, что работает конструкция
(ALT #22707).
Мне принять избирательную чувствительность к регистру (в Closes
не важно, а в ALT - важно)? Я почти готов согласиться с тем, что
кто-то требует писать ALT прописными буквами.
Или всё это предмет баги?

--
С уважением,
Виталий Липатов