[devel] Проблемы ALTLinux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Янв 11 17:25:28 UTC 2010

11.01.2010 19:11, Андрей Черепанов пишет:
> P.S. Предлагаю прекратить выдумывать ерунду за пользователей и проверять свои
> измышлизмы в реале.

	Андрей, сколько ты пользуешься альтовскими рассылками? Мои измышлизмы,
как Вы изволили наречь, продиктованы историей рассылок, когда новые
люди, не знакомые с альтом, ставили его впервые и умудрялись прописать
руками сизиф на 2.4 и 2.3 и разносили систему в пух и прах, эти
измышлизмы продиктованы вопросами сейчас из разряда "На альт 5.0 нужно
прописывать бранч 5.0? А то тут какая-то фигня прописана".
	Андрей, я не знаю почему тебя так беспокоит мое отношение к р5. У меня
лишь обычное непонимание почему дистр линейки р5 назван 5.0. И все.
Судьба р5 и дистрибутивов на его основе меня волнует меньше всего, о чем
я (уже и тебе) говорил не однократно.