[devel] [newbies] Описания пакетов на русском языке

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Янв 11 17:05:56 UTC 2010

2 января 2010 Michael Shigorin написал:

> Багами на пакет?  А не получится DoS, как с фортунками?
>
> Повесил для проверки #22669 и #22670, но packages-info-i18n-*
> обновлялись полтора года тому и что-то мне подсказывает,
> что без автоматизации процесса толку не будет.
Доберусь - посмотрю. Раньше планировал поднять Narro для онлайнового перевода
этого. Сейчас ежедневно обновляются шаблоны, но новых переводов нет и я не
обновляю. Предлагайте, что можно сделать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux