[devel] ACL

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Янв 11 10:33:10 UTC 2010

Anton Farygin пишет:
> Не видел никаких проблем с пакетами, у которых @everybody по умолчанию,
> а вот с пакетами, у которых мейнтейнер потерял интерес к жизни - сплошь
> и рядом.

У меня вот скоро пропадёт интерес к firefox-vimperator и
firefox-scrapbook. Причины, думаю, уже ясны.

И всё это следствия разборок с ACL&NMU последних пары месяцев.

А может быть, и вовсе на несколько времени забыть про ALT? Всё
полегчать должно. Вон и mike@ подговаривает.

PS. Люди, вот мы ругаемся да клюёмся, а вот чтоб взять да просто
помочь. Ну кто мешал просто принудительно пересобрать тот же
несчастные и никому, кроме кластерщиков, не нужные mpip/scalasca/tau?
Запинговали в devel@ по самые гланды, будто я его на выходных буду
сидеть и листать вдумчиво и кропотливо :(