[devel] git submodules vs gear

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Янв 11 09:13:48 UTC 2010

10.01.2010 23:08, Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
>
> Поясню на примере.  У меня есть coreutils.git, который, как известно,
> использует gnulib (и ссылается на конкретный коммит из gnulib через
> gitlink).  Было бы удобно, если бы я мог выполнить что-нибудь вроде
> ssh git.alt fetch packages/coreutils
> в результате чего в git.alt:packages/coreutils.git оказались бы свежие
> коммиты из подпроекта gnulib, тогда мне не пришлось бы закачивать их со
> своего хоста на git.alt.
>
> Непонятно только, как это удобство реализовать.  Ведь я знаю, откуда
> [...]

Я не вижу в этом функционале большой пользы, пока не появится
возможность сказать ssh git.alt test-build.

Т.е. - до тех пор, пока мы не сможем реализовать полный цикл сборки
пакета, минуя хост мейнтейнера.

Иначе мне в любом случае придётся выкачивать большие репозитории
локально, хотя бы что бы попробовать.

Не знаю, у кого как, но у меня скорость на upload значительно выше, чем
на download. соответственно если я к себе что-то скачал, то выложить это
- не проблема.

Проблема скачать - пять центов за мегабайт пока никто не отменял.