[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Янв 11 09:02:21 UTC 2010

11.01.2010 00:27, Dmitry V. Levin пишет:
> On Sun, Jan 10, 2010 at 08:00:25PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> [...]
>
> Раньше смотрели, наверное.  Сейчас вряд ли.  У Fedora есть
> cvs.fedoraproject.org, у Mandriva -- svn.mandriva.com, у PLD --
> cvs.pld-linux.org, и смотреть там существенно удобнее, чем раньше
> было в SRPMS.

согласен. У меня в history уже давно болтаются команды, позволяющие
забрать cvs из fedora или mandriva.

Но они хранят в cvs не код upstream, а свои патчи и спеки.
Соответственно их репозитории значительно меньше по объёму, проще
забираются и анализируются со стороны, что нельзя сказать о нас.