[devel] prometheus.altlinux.org: показывать репо/коммит/тег, по которому собран пакет

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пн Янв 11 06:40:17 UTC 2010

10 января 2010 г. 21:00 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Тогда стоит как минимум оторвать поддержку публикации патчей
> на sisyphus.ru и prometheus.altlinux.org.

Не знаю насчет оторвать, а вот приделать быструю ссылку на
репо/коммит/тег, по которому собран пакет, было бы очень полезно - мне
этого часто не хватает.

Или у нас до сих пор нет однозначного способа это выяснить? ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений