[devel] [jt] о культуре

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Янв 10 21:28:11 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 11:05:04PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Обладает почти в той же мере, что и srpm. Ибо внутри gear repo лежит spec,
> в котором указаны зависимости.

и далее:
> На сборку отправляется как раз фиксированный коммит -- подписанный tag.

я всё-таки повторюсь:

здесь уже поднимали вопрос о прописывании коммита в rpm, из которого он
вырос. до тех пор, пока данных об этом коммите не будет в самом
репозаитарии (каталог Sisyphus), а не где-то на серверах git.alt,
автоматически выдрать весь gear не получится. максимум, что получится -
получить коммит из /gears. я же веду речь о репозитариях из /people,
откуда всё и растёт.

так что нет, не в той же мере. один gear хранит в себе множество srpm, что
поднимает проблему поиска и выбора, где же там нужный нам коммит.

> Есть правда тонкости (зависимости внутри srpm зависят от окружения, в
> котором собирается этот srpm), но в целом зависимости есть -- ибо
> прописаны в spec'е.
я кажется действительно что-то не понимаю. окружение же строится исходя из
зависимостей, почему вы считаете, что наоборот? из-за buildreq?

> Да, и именно поэтому для hasher используется промежуточный формат -- srpm.
вот, кстати, hasher'у на srpm плевать - он там используется только в рамках
повторного использования кода rpmbuild. будет свой парсер spec, и srpm
для hasher'а будет не нужен.

останется только добавить gears в сам репозитарий и тогда я соглашусь, что
технически srpm не нужен.

> Брррр. apt-get не работает с srpm. За исключением apt-get source и apt-get
> build-dep, причем второй работает тоже не с srpm а с базой данных.
да, apt-get всюду работает с базой данных, как rpm так и srpm он дергает
только на этапе установки.

с srpm работает genbasedir, что генерирует эту базу, с которой работает
apt-get. и genbasedir ничерта не знает про gear и его таги.

засим аргумент не принят :)

> Можно список разных workflow в которых нужен сам srpm, как отдельный
> имеющий самостоятельную значимость объект, а не как промежуточный формат
> между gear repo и hasher?
repocop, sisyphus_check, sisyphus.ru, удаление пакета из репозитария
вместе с порожденными binary rpm, вычисление списка бинарных пакетов,
собираемых из данного srpm.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий