[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Янв 10 21:27:03 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 08:00:25PM +0200, Michael Shigorin wrote:
[...]
> Тогда стоит как минимум оторвать поддержку публикации патчей
> на sisyphus.ru и prometheus.altlinux.org.  Хотя многие лазят
> по SRPMS, сам не исключение (применительно к тем же Fedora,
> openSUSE, Mandriva, PLD).

Раньше смотрели, наверное.  Сейчас вряд ли.  У Fedora есть
cvs.fedoraproject.org, у Mandriva -- svn.mandriva.com, у PLD --
cvs.pld-linux.org, и смотреть там существенно удобнее, чем раньше
было в SRPMS.

--
ldv