[devel] NMU for blind rebuilds due to soname changes

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Янв 10 19:40:20 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 10:33:36PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> On Sun, Jan 10, 2010 at 08:02:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
[...]
> Это ручная незаскриптованная работа.

Отсматривание логов сборки -- это ещё более ручная и ещё менее
заскриптованная работа, чем отсматривание тривиальных (blind rebuild)
изменений в пакете.  В результате слепой пересборки с новой версией
библиотеки может получиться что угодно, и мейнтейнер пересобираемого
пакета _должен_ иметь _возможность_ посмотреть, что получилось, до того,
как вслепую пересобранный пакет был опубликован.  По крайней мере, я бы
всегда хотел иметь такую возможность по отношению ко всем пакетам,
которыми я ещё пользуюсь, а не просто сопровождаю их из-за того,
что больше некому.

--
ldv