[devel] binutils acl

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Янв 9 11:33:03 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 01:58:43PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Ага.  То есть как только мы наступаем на разложенные для других
> грабли, так сразу теряем терпение.

Получается, так. libbfd - не единственная библиотека, у которой
ABI плывет. в multimedia таких много.

> Давай так; дальше хорошо бы обобщить в сторону давнего
> предложения mithraen@ насчёт автоматической выдачи NMU
> на всех клиентов майнтейнеру библиотеки, сменившей soname.

Проблема с ручкой в том, что ее еще написать надо.

Для начала надо вручную разрешить
(вспомним, как долго REAL@ с питоном мучился, и все равно
понадобился админресурс).

Как такой вариант?
При обновлении библиотеки ее майнтайнер имеет право
получить у администратора возможность послать на пересборку
все использующие её пакеты автоматически
и без переговоров с мантейнерами.

Dr. Igor Vlasenko