[devel] binutils acl

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Янв 10 17:02:47 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 07:42:48PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> С точик зрения той конкретной ситуации когда возникла эта проблема -- сие
> не имеет значение. А значение имеют трудозатраты на коммуникацию с другими
> мантейнерами при попытке обновить пакет, разве не так?

В большинстве случаев, возможно, да, но в данном случае фактор binutils
перевешивает.

> Возможно. Однако это совсем другой вопрос, не связанный с изначальной
> проблемой -- тем, что тебя не устраивают дикие затраты времени и сил на
> убеждение других мантейнеров пересобраться с новой библиотекой. В этом ты
> не одинок, кстати :)

Не совсем так.  У меня нет значительных затрат времени и сил на убеждение
других мантейнеров, ввиду сочетания здравого смысла и административного
ресурса в одном человеке. :)
Мне не понятно, почему остальные тратят столько времени и сил на
коммуникации по такому несущественному вопросу, как предварительное
разрешение на слепую пересборку пакета.  Надо просто сформировать задание
и довести его до стадии проверки ACL, которая, как известно, является
финальной.  Решить вопрос, когда уже всё готово, обычно бывает гораздо
проще и быстрее, чем когда ещё ничего не готово.  В конечном итоге, я могу
понять человека, который опасается выдавать разрешение на сборку огульно,
не посмотрев тот коммит, который предполагается собрать.  Это опасение
может быть подспудным, и человек может просто откладывать решение вопроса,
не осознавая истинной причины.

--
ldv