[devel] [W] initramfs и прочие желающие klibc

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 10 15:40:28 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 05:49:47PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> [...]

Например, мне: предыдущее обсуждение возникло из обдумывания
возможности уместить ядро 2.6.x с initrd на дискетку 3.5"/1722k
для загрузки бездисковых клиентов без PXE по просьбам учителей.

> скорее всего они ошибаются. он им либо не нужен совсем,
> либо нужен очень большой

Это не так. (развесистые initrd видел, но мало памяти)

Угу.

> подобных проектов на базе сизифа я не видел.
> для дистрибутивов ООО это не нужно

Оба утверждения ложны.

> klibc кастрат по самые гланды, при сборке с ним на выходе
> получаются такие же кастраты

...которые работают, однако же.

И это всё вполне похоже на описание разумного по умолчанию.

> и для тех кто знает что такое initrd и зачем он нужен

А супермаленькие initrd ещё как нужны, но в очень узком
количестве _практических_ применений сизифа на данный момент.
То есть выбрасывать плохо, но оставлять в качестве умолчания
может быть тоже неоправданно.

PS: Валер, ты ж вовсе не такой "всезнайка" в реальной жизни.