[devel] о культуре работы с git-репозиториями (was: [SCM] packages/qemu: heads/master)

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Янв 10 13:32:48 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 04:11:59PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Миш, тут такая тема -- как мы относимся к srpm. Сейчас к srpm
> "официальное" отношение, что это просто промежуточный формат для сборки.
что я считаю бредом. пока у gear не будет зависимостей, пока apt-get
source не поставит нужную репу, пока не появится новый gear package
manager, gear будет не более чем хранилищем, а результатом будет всё
тот же srpm.

srpm не промежуточный формат, srpm - результат. хехе, hasher и тот
зависимости вычисляет через rpmquery -qR <srpm>.

> С этой точки зрения не важно в каком виде результат плюхается в srpm, но
> важно насколько удобно работать с чужим git-репозиторием.
важно - готовый патч проще взять и приложить, чем взять репу и вычислять,
откуда что растет.

/me представить страшно, если на packages.<distr>.org перестанут как у нас
выкладывать патчи.

> Првада раскладывать по файликам полезно с другой точки зрения.
кажись именно её я и озвучил :)

> У нас нет централизованного хранилица git repo, как это ни парадоксально
> звучит. Скажем nginx сейчас собирают несколько человек, вопрос -- какой
> repo можно считать "основным" ?
да-да-да, буквально рядом отписался о том же.

я даже более вопрос ставлю: структура git такова, что после каждого clone
мы получаем новый репозитарий со своей историей. видно это тогда, когда
репозитарии на работе, дома и на git.alt рассинхронизируются - в этом
случае мы получаем merge с раздвоением истории.

проще говоря: каждая репа - это новый бранч.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий