[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 10 13:31:17 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 04:11:59PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Миш, тут такая тема -- как мы относимся к srpm. Сейчас к srpm
> "официальное" отношение, что это просто промежуточный формат для сборки.
> С этой точки зрения не важно в каком виде результат плюхается в srpm, но
> важно насколько удобно работать с чужим git-репозиторием.
[...]
> А вот если сборка делается через генерирование патчей, тогда у
> нас есть вся необходимая информация.  Только вот неудобно так
> работать, очень :(

Зато можно ругать старые дебиановские мегапатчи и тихонько
отмалчиваться в тряпочку, когда наконец функциональный аналог
добрался до нас -- при том, что и там небось давно уж можно
было полазить по alioth и найти scm repo данного конкретного
человека по нужному пакету.

"К другим" -- это не только @altlinux.