[devel] о культуре работы с git-репозиториями (was: [SCM] packages/qemu: heads/master)

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Янв 10 13:19:57 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 01:32:54PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Меня вот тошнит от мегапатча или вообще бухнутого в тарбол
> master, в котором леший ногу сломит -- у тебя таких гитов
> довольно много, а между тем srpm с разложенными патчами куда
> дружественней и уважительней по отношению к другим, чем такое.
кроме +1 добавлю -s ours, который проверки на непрерывность истории
превращает в издевательство; постоянные вычисления к какому
же бранчу относятся ветки истории и какого ляда его переименовали.

> Надо вылизывать и документировать разные workflow.
> И не только из соображений удобства себя любимого,
> здесь и сейчас.
я тут ещё головной боли придумал - привязать одного gear репу к пакету и
выдавать acl не просто на сборку, на на push в репу. а то расплодили тут
репозитариев, NMU замучаешься собирать. а историю проверять hook'ами в
git'е.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий