[devel] binutils acl

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Янв 10 13:01:15 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 04:33:57AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> В принципе, для преодоления проблем, которые возникают из-за неторопливых
DVL> мейнтейнеров, в случае binutils можно пойти по пути RH и вообще отказаться
DVL> от предоставления динамической -lbfd другим пакетам.  Хотя статическая
DVL> линковка -- это, конечно, не подарок, но сталкиваться с задержкой
DVL> обновления binutils из-за промедления со стороны мейнтейнеров сторонних
DVL> пакетов я больше не хочу.

Чем libfd принципиально отличается от любой другой библиотеки в Сизифе,
что необходимо для нее делать частное решение, вместо общего решения
пригодного для всех библиотек в Сизифе?

Чтобы ответить на твой вопрос достаточно заменить упоминание -lbfd на
слово "все библиотеки"

DVL> Резюмируя сложившуюся ситуацию, я вижу 2 возможных выхода:
DVL> - полуавтоматическая (сразу, как только потребовалось пересобрать пакет)
DVL>   выдача ACL мейнтейнерам binutils на сборку всех пакетов, которые
DVL>   линкуются с -lbfd;

Т.е. "сразу как потребовалось пересобрать пакет выдавать ACL мантейнеру
библиотеки на сборку всех пакетов, которые зависят от этой библиотеки".

DVL> - замена %_libdir/libbfd.so на linker script, т.е. принудительная
DVL>   статическая линковка с -lbfd всех пакетов (кроме binutils), которые
DVL>   линкуются с -lbfd.

"Линковать все библиотеки в системе статически"

DVL> Желающие могут аргументированно высказаться в пользу одного из вариантов.

Очевидно после переформулирования в общем виде, а не конкртно для libbfd
первый вариант выглядит гораздо симпатичнее второго. Однако оба этих
варианта выглядят некрасиво.

Я уже год как предлагаю добавить простую фичу в girar-builder --
"пересобрать любой пакет". Помнится у тебя был скриптик, которым ты делал
пересборку пакета с увеличением release'а и добавлением строчки в
changelog.

Если добавить функциоальность этого скриптика в girar-builder, и отключить
ACL для конкретно этой команды -- это будет гораздо лучшим решением.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info