[devel] [W] initramfs и прочие желающие klibc

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Янв 10 12:40:45 UTC 2010

On 10.01.2010 14:43, Valery V. Inozemtsev wrote:
> ввиду того что klibc умер и оживать не собирается, пришло время от него
> избавляться (2.6.32-е ядро сделает это за нас). вот для начала

Апстрим говорит, что у него не было времени, но он обещал новый релиз.

> т.к. mkinitrd у нас заточен на klibc, быстро переписать его врят ли
> удастся (да и особого смысла в этом нет)

Есть пакет kinit-utils. В нём утилиты klibc/kinit, но собранные с
glibc. Именно эти утилиты ипользуются в mkinitrd. Так что технической
проблемы воскресить mkinitrd нет. Пакет с вспомогательными утилитами,
собранными с другой мини-libc, можно сделать за день.

Вопрос тут действительно в осмысленности этих действий.

> в общем вопрос к мантейнерам mkinitrd, bootloader-utils и make-initrd -
> будем это как то решать и если да, то как и когда?

Я готов, если решение о переезде будет принято.

--
Rgrds, legion