[devel] binutils acl

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Янв 10 11:57:06 UTC 2010

On 10 января 2010, Dmitry V. Levin wrote:
> - полуавтоматическая (сразу, как только потребовалось
> пересобрать пакет) выдача ACL мейнтейнерам binutils на сборку
> всех пакетов, которые линкуются с -lbfd;
Не вижу, чем libbfd особеннее других библиотек. Думаю, что подход
должен быть одинаков: при обновлении библиотеки должна быть
ручка, позволяющая послать на пересборку все использующие её
пакеты автоматически и без переговоров с мантейнерами.
Если такое задание не смогло выполниться, тогда уже приглашаем
мантейнеров в shared task.

--
С уважением,
Виталий Липатов