[devel] python-module-PyQuante

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пт Янв 8 20:47:50 UTC 2010

> я написал в devel@, ждал ответа от вас.
> Это уже вы почту потеряли :)
> отквочу опять мое письмо из devel.
>
> =====================================
> Date: Tue, 29 Dec 2009 15:56:34 +0200
>
> Евгений, вы же сами составили полиси,
> в которм написали:
>
> Рекомендуется запаковывать тесты и примеры (содержимое каталогов
> +%python_sitelibdir/*/test* и %python_sitelibdir/*/example*) в отдельный
> пакет
> +(с одним из суффиксов: -devel, -tests, -examples).
>
> а у вас суффикс не -tests, а .tests.
> Вы сами же свое полиси и нарушаете.

Чёрт, ну не знал я, что так сложно отличать суффиксы "-tests" и
".tests". Вы уж там поправьте, если нетрудно, или мне прямо скажите.
.tests - лично для меня более логичное обозвание, чем -tests, коли
разубедите - переименую.

Хотя лично мне без разницы, забот полон рот, а тут какие-то тесты...

---