[devel] Daedalus

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Янв 8 13:04:09 UTC 2010

08.01.2010 14:57, Michael Shigorin пишет:
> Если хочешь -- давай попробуем поднять girar-builder и некое
> такое место.  Мешает поднять в первую очередь отсутствие
> заинтересованного смотрителя, как понимаю.

	Мне кажется, что при нынешней технологии + идеология дедала смотритель
и не нужен. Достаточно, чтоб автомат не пропускал пакеты с анметами. А
если пакет в делале не пересобирается (это если реализовать его
пересборку) - просто удалять его автоматически(?), собравшего известить.